Уровень проникновения платного ТВ в США упал с 75% до 63% в 2017 году

21.03.2018 14:22
Больше половины американских домохозяйств (55%) подписаны на платные видеосервисы. Причем меньше чем за десятилетие их число выросло на 450% - в 2009 году на сервисы были подписаны только 10% домохозяйств, говорится в отчете Deloitte
 
По наблюдениям аналитиков, драйвером роста онлайн-видеопотребления становится не только молодежь, как это принято считать. В частности, мобильное видеопотребление среди "поколения X" (35-51 лет) уже практически повторяет ситуацию среди "поколения Z" (14-20 лет) и миллениалов (21-34 лет). Аналитики даже решили объединить их в одну группу, которую обозвали "миллеXZиалы".
 
При этом пользователи становятся все менее довольны платным ТВ - об этом заявили около половины подписчиков. 70% сказали, что они чувствуют недостаток качества за те деньги, которые они платят. Аналитики также обнаружили, что проникновение ТВ, которое годами оставалось на уровне 75%, в 2017 году упало до  63%. Более четверти респондентов (27%), которые не подписаны на ТВ, сказали, что "отрезали кабель" в течение прошлого года. Также оказалось, что 16-22% "миллеXZиалов" вообще никогда не были подписаны на платные ТВ-сервисы и вряд ли соберутся сделать это в будущем.
 
Ключевыми факторами отказа от ТВ становится возможность получить желаемый контент из других источников, особенно стриминговых сервисов, а также рост интереса к такому контенту, который доступен только на видеоплатформах. Кроме того, 21% респондентов, у которых нет платного ТВ, сказали, что они не смотрят телевизор столько, чтобы за это стоило платить. Еще 19% заявили, что попросту не могут его себе позволить по финансовым причинам. При этом больше половины подписчиков платного ТВ заявили, что пользуются им потому, что оно поставляется вместе с домашним интернетом. 
 
Американцам доступно более 200 вариантов SVOD-сервисов (подписка на видео по запросу). И в среднем каждое домохозяйство подписано не на одно, а сразу на три сервиса по запросу. Общие траты на такие услуги достигают $2,1 млрд ежемесячно, и эти цифры растут.
 
В среднем американцы тратят 38 часов на просмотр видеоконтента каждую неделю, из которых 15 часов (39%) приходятся на стриминг. Соответственно, меньше времени они теперь проводят за другими развлечениями, такими как чтение или прослушивание музыки. Десять лет назад, в 2007 году, потребители смотрели около 15 часов ТВ-контента каждую неделю - сейчас это число составляет 23 часа.
 
Ключевыми преимуществами онлайн-видео для пользователей являются высокое качество и оригинальность контента. Почти половина подписчиков сказали, что они ценят качество оригинального контента, предложенного провайдерами. 54% отметили, что они подписались на платный сервис из-за оригинального контента. 
 
Анонс "Кабельщика": в четверг, 28 апреля, будет опубликован большой аналитический материал о состоянии отрасли легального видео в России.