Рост медиапотребления в России во всех средах в 2016 году составил 6%. Прирост происходил в основном за счет таких сегментов, как интернет, электронные книги и видеоигры. Этот процент показывает разницу между долями респондентов, которые отметили рост и снижение потребления медиа, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Deloitte. В то же время темп роста медиапотребления несколько замедлился – так, в 2015 году он составлял 8%.
Пользователи стали на 13 и 14 минут в день меньше проводить время в интернете за ноутбуками и стационарными компьютерами, тогда как время пребывания в сети со смартфонов увеличилось на 18 минут.
У телевизоров россияне стали проводить на 7 минут меньше, однако это отмечено только в будние дни. И 3/4 респондентов ответили, что потребляют ТВ-контент спонтанно, не зная, какую программу будут смотреть.
Что касается других показателей, то, например, индекс доверия к рекламных собщениям у наших соотечественников остался прежним, то есть отрицательным - минус 7%. Наихудшие показатели у рекламы на ТВ и радио – минус 16% и 17% соответственно. Индекс полезности рекламы также низок, лучшие показатели у ТВ – 7%, а полезность рекламы в интернете упала с 15% в 2015 году до 5% в текущем.
В то же время именно интернету в целом пользователи доверяют больше всего – индекс доверия составляет 35% (однако годом ранее он был 40%). Доверие к ТВ также несколько упало – с 29% до 28%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии