В 3 квартале квартале подписку (включая бесплатную) на онлайн-кинотеатры имели 50% жителей российских городов. Это на 2% меньше относительно 1 квартала и на 1% — относительно 2 квартала. Такие данные исследования представил GFK по результатам опроса, в котором участвовали 7,2 тыс. россиян в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах страны, включая малые города с населением до 100 тыс. человек, пишет Sostav.
Пропорционально сокращалось в этом году и число платящих подписчиков видеосервисов: с 38% в 1 квартале до 36% в 3 квартале. Тем не менее, это все равно больше, чем в аналогичный период прошлого года. Тогда платная подписка была у 33%, а в 2022 году — у 30%.
Лидером по общему количеству подписок остается "Кинопоиск": в 3 квартале подпиской на этот онлайн-кинотеатр пользовались 20,6% опрошенных, а платной подпиской — 16,1%. Wink занимает второе место с 12,6% подписчиками и 9% платящими подписчиками. Далее идет Okko с показателями 9,6% и 6,1% соответственно. Пятерку замыкают "Иви" (9,3% подписчиков и 5,9% платящих подписчиков) и Kion (8,3% и 5,5% соответственно).
В Москве и Санкт-Петербурге уровень проникновения подписки сократился незначительно. В 3 квартале ею пользовались 57% жителей двух столиц, что всего на 1 п. п. ниже, чем в прошлый квартал. В регионах снижение проникновения проявляется сильнее: с 54% до 50%
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", рынок экосистемных подписок увеличится на 18,3 млрд рублей по итогам 2024 года. Таким образом, он может достичь 130 млрд рублей, а к 2028 году — 163 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии