Если в 1 квартале платную подписку имели 38% опрошенных россиян в возрасте 16-55 лет, то по итогам 3 квартала — уже 36%. Тем не менее это все равно больше, чем в аналогичный период прошлого года. Тогда платная подписка была у 33%.
Сегодня же на ведущих провайдеров платного телевидения США приходится около 71,3 млн подписчиков. Из них семи основным кабельным компаниям страны принадлежат порядка 34,1 млн подписчиков. У других традиционных услуг платного телевидения — 21 млн подписчиков.
Стриминговый сервис заявил об ужесточении политики по распространению своего контента. Теперь он будет блокировать белорусских подписчиков. Контент будет недоступен для просмотра и в других странах, в случае если регистрация происходила в Беларуси.
За последний квартал к стриминговому сервису подключилось более 4 млн домохозяйств, тем не менее финансовые показатели компании разочаровали биржевых аналитиков, что привело к падению стоимости акций Paramount на 10%.
Число подписчиков в III квартале 2022 увеличилось и практически сравнялось с показателями начала года, несмотря на уход с российского рынка Netflix и Megogo. Платной подпиской стали пользоваться 30% городских жителей.
По данным опубликованного сервисом отчета, число платных абонентов увеличилось с 220,7 млн человек до 223,1 млн по сравнению со II кварталом текущего года. В IV квартале компания прогнозирует прирост новых подписчиков на 4,5 млн человек.
Аналитики частично связывают рост количества пользователей с запуском потокового сервиса Paramount+ в Южной Корее, Великобритании и Ирландии. Общее число подписчиков сервисов Paramount Global за второй квартал 2022 достигло отметки в 63,7 млн.
Согласно рейтингу онлайн-кинотеатров за второй квартал 2022 года от GfK, россияне стали меньше пользоваться видеосервисами. При этом в лидерах по общему числу подписчиков продолжает оставаться "Кинопоиск".
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.