Крупнейшие американские провайдеры, которые представляют около 96% рынка в стране, потеряли около 5 млн подписчиков онлайн-кинотеатров в 2023 году. Для сравнения, в предыдщем году убыток составил более 4,5 млн подписчиков. Всего же за последние пять лет ведущие провайдеры платного телевидения США потеряли порядка 20 млн подписчиков, об этом сообщает Advanced Television со ссылкой на исследовательскую группу Leichtman.
Кроме того, по данным издания, на ведущих провайдеров платного телевидения США приходится около 71,3 млн подписчиков. Из них семи ведущим кабельным компаниям страны принадлежат порядка 34,1 млн подписчиков на видео. У других традиционных услуг платного телевидения — 21 млн подписчиков. А у услуг платного телевидения с лучшим доступом в интернет (включая оценки YouTube TV) 16,2 млн подписчиков.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Большинство американцев предпочитают видеосервисы телевидению. При этом при выборе способа просмотра теле- и видеоконтента, 72% включают американцев телевизор, 59% — смартфон, 37% — ноутбук и 30% — планшет. В среднем опрошенные жители США используют для потребления контента два разных устройства.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии