07.11.2022 11:36
Paramount в своем ежеквартальном финансовом отчете сообщила о том, что число подписчиков стримингового сервиса Paramount+ выросло до 46 млн домохозяйств, что больше на 4,6 млн по сравнению с предыдущим кварталом. Согласно отчету, опубликованному на официальном сайте Paramount, общий доход компании вырос на 5% до $6,9 млрд, что ниже прогноза аналитиков Уолл-стрит, ожидавших выручку в размере чуть более $7 млрд. Это привело к падению стоимости акций Paramount на бирже на 10%, до $18 за штуку.
Также из-за сокращения числа подписчиков платного телевидения общая выручка телевизионного подразделения компании упала на 5%, однако отличные результаты продемонстрировала студия Paramount Pictures, увеличив свою выручку на 48% до $783 млн. Выросли и доходы в совокупности от всех стриминговых сервисов компании (кроме Paramount+, это Showtime, Pluto TV, BET+ и Noggin) — на 38 % по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Deadline отмечает, что 2022 год выдался непростым не только для Paramount, но и для многих других медиа- и технологичных компаний.
Хотя Paramount+ и остается флагманом, это не единственная стриминговая платформа компании. Так, именно в третьем квартале 2022 года в странах Скандинавии вместо Paramount+ появился сервис SkyShowtime, созданный совместно с Comcast, и общее количество подписок на различные сервисы студии выросло до 67 млн пользователей. В текущем квартале планируется запустить Paramount+ во Франции, Германии, Австрии и Швейцарии. В этом году сервис уже стал доступен в Южной Корее, Великобритании и Ирландии.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии