Онлайн-кинотеатры в первом квартале 2025 года сократили количество originals на 40% по сравнению с 2024 годом. Лидером по числу премьер стал Okko, который выпустил пять проектов. При этом оригинальный продукт остается по-прежнему востребованным у зрителя, 4 из 10 россиян утверждают, что любят смотреть именно отечественные сериалы.
В первый месяц весны онлайн-кинотеатры радуют зрителей фильмами о любви – как той, что осталась в прошлом, так и только зарождающейся. Конечно, не обойдется без нового сериала про маньяка. Ну и куда же без турецких проектов. "Кабельщик" рассказывает, что онлайн-кинотеатры приготовили зрителям в марте и начале апреля, а также, что планируют на будущее.
Согласно исследованию TelecomDaily, российский контент в этом сегменте практически сравнялся с зарубежным в крупнейших онлайн-кинотетрах. Наибольшая доля российских сериалов зафиксирована на "Кинопоиске" — 48%. Однако, иностранное кино все еще преобладает в сегменте полнометражных фильмов. Эксперты отмечают высокую конкуренцию на рынке, что может замедлить дальнейший рост производства оригинального контента.
В 2024 году компания зафиксировала снижение чистой прибыли до 24,1 млрд руб., несмотря на рост выручки до 779,9 млрд руб. Основные драйверы роста — мобильные сервисы и цифровые продукты — составили более 23% выручки. Количество абонентов по ВОЛС в сегменте домохозяйств достигло 11,8 млн, что на 7% больше по сравнению с прошлым годом.
По количеству пользователей по-прежнему лидирует "Кинопоиск" — 14,1 млн. Рост за год составил 21%. На второй позиции — "Иви" с 10 млн и ростом аудитории на 18%. Первую пятерку замыкает Kion, у которого 7,6 млн пользователей и самый внушительный их рост за год — 53%.
Романтическая комедия с Анной Михалковой и Гошей Куценко, историческая драма про спасение "челюскинцев", мини-сериал про футбольный ЦСКА и сразу несколько новинок с участием Тимофея Трибунцева — февральская афиша получилась разнообразной. Что приготовили зрителям ОТТ-сервисы, узнал "Кабельщик".
Объем рынка онлайн-кинотеатров в прошлом году составил 80-120 млрд руб., такие цифры привел гендиректор Wink Антон Володькин. Сборы в российских кинотеатрах он оценил в 43 млрд рублей. И рынок ОТТ сохраняет двузначные темпы роста — больше 10%.
Онлайн-кинотеатр Wink в первом квартале этого года запускает пилотный проект по размещению пользовательского контента (UGC). Авторы смогут получать более половины дохода от рекламы при размещении роликов. Блогерский контент не будет входить в подписку.
Мистические приключения, почти взрослый сериал о проблемах подростков, новинки для любителей спорта, мультсериалы от российских и японских аниматоров и долгожданная "Анора" — ОТТ-сервисы представили проекты на любой вкус. О новинках первого месяца 2025 года — в обзоре “Кабельщика”.
Онлайн-кинотеатр совместно с крупнейшим белорусским мобильным оператором запускает подписку для жителей Республики. Генеральный директор Wink отметил, что подписка обеспечит белорусским зрителям безлимитный доступ к контенту и ускорит премьерные релизы. Для улучшения качества видео будет использоваться сеть доставки контента, что обеспечит быструю загрузку и воспроизведение.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.