Таганский районный суд Москвы признал онлайн-кинотеатр виновным в совершении административного правонарушения в ч. 3 ст.6.21 КоАП РФ — пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений в СМИ и интернете.
Субтитры SDH (Subtitles for Deaf and Hard of hearing) воспроизводят не только устную речь, но и эмоции персонажей, звуковые эффекты, настроение музыки и тексты песен. Также онлайн-кинотеатр добавил тифлокомментарии, которые помогают слабовидящим и незрячим людям понимать, что происходит на экране.
Если в 1 квартале платную подписку имели 38% опрошенных россиян в возрасте 16-55 лет, то по итогам 3 квартала — уже 36%. Тем не менее это все равно больше, чем в аналогичный период прошлого года. Тогда платная подписка была у 33%.
Несмотря на его замедление, количество его ежедневных пользователей за август составляет 52 млн человек, по данным Mediascope. В то же время показатели "VK Видео" держаться на уровне 36,8 млн человек, Rutube — 5,5 млн человек, "Кинопоиска" — 4,1 млн человек.
На конец августа его доля по трафику составила 15,3%, что на 3,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. На Telegram сейчас приходится 11% мобильного трафика, на TikTok — 6,3%, на "Кинопоиск" — 5,6%, на WhatsApp — 2,8%.
Таганский суд Москвы назначил штрафы в 3 млн рублей онлайн-кинотеатрам Start и "Амедиатека" за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений. А также оштрафовал на 10 млн рублей ООО "Кинопоиск" за пропаганду педофилии и нетрадиционных сексуальных отношений.
Мировой судья наложил штраф в размере 800 тысяч рублей на топ-менеджера "Кинопоиска" Александра Дунаевского. Поводом стало размещение на платформе фильма "Любовь", который содержит сцены сексуального характера с участием несовершеннолетней героини.
За первое полугодие текущего года платная модель принесла онлайн-кинотеатрам 53 млрд рублей, что говорит о росте доходов на 36%. Число домохозяйств, имеющих хотя бы одну платную подписку, выросло на 40%. В тройке лидеров по-прежнему "Кинопоиск", "Иви" и Wink.
Российские видеосервисы рассказали о необычно высоком интересе к детскому контенту, который проявили пользователи на фоне замедления видеохостинга YouTube. По мнению экспертов рынка, эта тенденция не будет долгосрочной.
Доходы российских видеосервисов на текущий момент составили 51,8 млрд рублей. Отрасль продолжает демонстрировать высокую положительную динамику. Участники рынка рассказали "Кабельщику" об основных драйверах роста выручки и базы онлайн-кинотеатров.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.