В рамках партнерства в сезоне-2024/25 Okko будет публиковать эксклюзивный контент о жизни клуба, предлагать уникальные возможности посещения матчей для своих зрителей и специальные условия на подписки для болельщиков.
Если в 1 квартале платную подписку имели 38% опрошенных россиян в возрасте 16-55 лет, то по итогам 3 квартала — уже 36%. Тем не менее это все равно больше, чем в аналогичный период прошлого года. Тогда платная подписка была у 33%.
Министерство информации Республики Беларусь возобновило доступ к видеосервису после того, как Okko устранил нарушения. В пресс-службе онлайн-кинотеатра рассказали "Кабельщику", что наладили коммуникацию с регулятором, чтобы своевременно реагировать на его предписания.
В сообщении Министерства информации Беларуси говорится, что поводом для блокировки "послужило нарушение норм ст. 38 Закона о СМИ в части размещения на данном ресурсе запрещенной информации, направленной на пропаганду насилия и жестокости".
"Wink" увеличил трафик на 25% за счет роста популярности детского контента. Просмотры семейного видео на "Kion" выросли на 50%. Количество подписчиков в детском профиле "Okko" увеличилось на 89%. Представители отрасли считают, что на фоне замедления YouTube пользователи пришли на платформы за детским контентом.
Российские зрители смогут посмотреть матчи европейских сборных только в онлайн-кинотеатре. Первые игры в рамках Лиги Наций УЕФА между Азербайджаном и Швецией, Сербией и Испанией, а также Белоруссией и Болгарией сервис покажет 5 сентября.
Российские видеосервисы рассказали о необычно высоком интересе к детскому контенту, который проявили пользователи на фоне замедления видеохостинга YouTube. По мнению экспертов рынка, эта тенденция не будет долгосрочной.
RuTube удален из App Store. Сайт Cartoon Network закрыт. В выходные официальный кинопрокат в России возглавил фильм "Бордерлендс". В России создадут фотонный процессор. Okko открыл доступ к популярным мультфильмам.
Доходы российских видеосервисов на текущий момент составили 51,8 млрд рублей. Отрасль продолжает демонстрировать высокую положительную динамику. Участники рынка рассказали "Кабельщику" об основных драйверах роста выручки и базы онлайн-кинотеатров.
В компании считают, что это традиционное сезонное снижение. Самыми популярными онлайн-кинотеатрами во 2 квартале 2024 года стали "Кинопоиск", Wink и Okko. "Иви" переместился на четвертое место, серьезно потеряв в количестве подписчиков. Наиболее заметный рост платящих подписчиков продемонстрировал Kion.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.