Рынок рекламы в сфере телевизоров с подключением к интернету быстро растет, так как рекламодатели видят в потребителях длинных форм цифрового контента премиум-класса свою целевую аудиторию, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование фирмы eMarketer.
В исследовании eMarketer реклама в сфере подключенного к интернету ТВ определяется как цифровая реклама, которая появляется на подключенных телевизионных устройствах, включая smart-телевизоры и телевизоры, подключенные к интернету через телеприставку, игровую консоль или аналогичное устройство. Форматы, соответствующие этому определению, включают медийную рекламу, появляющуюся на домашних экранах, и стриминговую видеорекламу, которая появляется на подключенных телевизорах с таких платформ, как Hulu, Roku и YouTube. В это определение не входит реклама, которая продается по сети, а также реклама традиционного линейного телевидения и адресного телевидения.
В исследовании говорится, что интерес к подключенному телевидению высок, так как число корд-каттеров с каждым годом, и все меньше людей смотрят традиционное линейное телевидение.
Согласно прогнозам eMarketer, американские рекламодатели потратят почти $7 млрд в 2019 году на рекламу в сфере подключенного ТВ, что составляет почти 3% расходов американских рекламодателей. eMarketer также прогнозирует, что к 2023 году рекламодатели будут тратить почти 5% своих бюджетов на рекламу в сфере подключенного ТВ.
При этом, по оценке аналитиков, рынок рекламы на базе ПК, вероятно, будет в конце 2019 года примерно в три раза больше рынка рекламы на телевидении с подключением к интернету, а к 2022 году расходы на цифровую рекламу на ПК все еще будут в два раза больше, чем в сфере подключенного ТВ.
YouTube, Hulu и Roku являются лидерами в области рекламы на подключенном телевидении, по данным eMarketer, поэтому ожидается, что на YouTube придется 40% расходов рекламодателей на рекламу в этой сфере. В то же время отмечается, что этот список может измениться, если крупнейшие ОТТ и SVOD, такие как Netflix, не имеющие сейчас рекламы на своих платформах, введут ее.
В заключение eMarketer предупредил, что, хотя подключенное телевидение обещает улучшить таргетинг и измерение аудитории, есть некоторые проблемы, которые необходимо решить, в частности, фрагментированная инфраструктура и высокий потенциал для мошенничества.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии