Уже на этой неделе компания МТС представит финансовые результаты за третий квартал текущего года. Эксперты прогнозируют значительный рост выручки — почти на 12%. По их оценкам, способствовать таким показателям может ряд факторов, в числе которых пересмотр тарифов и положительная динамика сегмента b2b.
Согласно данным Ampere Analysis, в 2023 году 90% всех расходов на создание и приобретение контента придется на высокобюджетные проекты в жанрах криминал, триллер, научная фантастика, фэнтези и комедия. Из-за ограниченного бюджета SVOD-платформы будут чаще обращаться к реалити-шоу и развлекательным программам. Совокупный расход на этот контент увеличится на 22% и составит $4,9 млрд.
Аналитики Euroconsult прогнозируют рост рынка спутниковой связи и спутниковой емкости. Предполагается, что значительнее всего он затронет сферы универсального широкополосного доступа, мобильной связи (авиационной, морской и наземной) и приложений обороны и безопасности. Также ожидается рост доходов от услуг фиксированной спутниковой связи – со $108 млрд в 2023 до $123 млрд в 2032 г.
По мнению аналитиков, мировая телеком-индустрия будет занята развертыванием сетей 5G, уделяя внимание не только скорости передачи данных, но и качеству услуг. На рынок выйдут новые спутниковые операторы. 2023 год станет годом слияний и поглощений.
В 2021 году этот показатель составлял 26 млрд долларов. Основным источником дополнительного дохода станет Великобритания. За ней последуют Германия, Франция и Италия. Число абонентов SVoD-сервисов в регионе достигнет 258 млн.
Согласно данным отчета Global Market Insights (GMI), положительная динамика на европейском рынке ТВ-приставок обусловлена широким использованием технологий в сфере развлечений. В то же время не все аналитики придерживаются радужных прогнозов.
За год сегмент будет расти в среднем на 14,5%. В России темпы роста примерно такие же. По словам представителя J'son and Partners Consulting Сергея Исакова, показатель составляет 14%. К 2025 году рынок OTT в России может достигнуть 133 млрд рублей.
По данным NASA, компания планирует провести 52 миссии, запуски будут проходить еженедельно. За 2021 год SpaceX успешно провела 31 запуск, было выведено на низкую околоземную орбиту более 800 спутников Starlink. Россия в 2021 году провела 24 миссии.
По прогнозу экспертов, количество подключенных устройств в России в 2025 году превысит 62 млн, при этом в денежном выражении рынок вырастет до 183,5 млрд рублей. Основным драйвером роста будут облачные сервисы интернета вещей.
Это произойдет, если к 2023 году проникновение OTT/IPTV на территории страны достигнет среднего мирового показателя в 38% от всех домохозяйств. Общий рынок для стриминговых сервисов, ориентированных на украинцев, может достигнуть $500 млн в год.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.