Несмотря на широкое распространение смарт-телевизоров, телевизионные приставки (STB или set-top-box) не теряют своих позиций, пишет Advanced Television.
В отчете Global Market Insights (GMI) отмечается, что продажи телевизионных приставок вновь вырастут во многих регионах после пандемийного спада. Напомним, что пандемия привела к нехватке кремния, что нанесло ущерб цепочке поставок. Ожидается, что к 2028 году объем рынка составит 20 млрд долларов.
Согласно данным GMI, положительная динамика на европейском рынке телевизионных приставок обусловлена широким использованием технологий в сфере развлечений. Например, ключевые игроки в этом сегменте, такие как Advanced Digital Broadcast, Amino Technologies и Technicolor SA, заключают новые партнерства, направленные на расширение спектра своих услуг.
Например, в декабре 2020 года компании RealVNC и Technicolor Connected Home объявили о совместном проекте по удаленной поддержке клиентов Android TV CPE. Новое технологическое решение позволяет сотрудникам службы поддержки клиентов и инженерам-установщикам удаленно просматривать, контролировать и диагностировать телевизионные устройства.
В то же время не все эксперты дают радужные прогнозы о рынке ТВ-приставок. Так, ранее аналитики Rethink Technology Research высказывали мнение, что уменьшение абонентской базы платного ТВ негативно повлияет на динамику в этом сегменте. Согласно прогнозу компании Rethink Technology Research, количество телевизионных приставок к 2026 году упадет с 1,21 млрд до 824,67 млн. В то же время, рынок Smart TV и подключенных телевизионных устройств должен вырасти с 497 до 905 млн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии