Компания "Синтерра Медиа" представила анализ современных тенденций развития медиарынка, выделив три ключевых направления.
Во-первых, это переход от аппаратных решений к программным. Медиакомпании все чаще выбирают программные решения, работающие на стандартных серверах, из-за их доступности, масштабируемости и быстрой адаптации к изменениям.
Во-вторых, эксперты отмечают сервисную модель инфраструктуры. Аренда облачных ресурсов вместо покупки собственного оборудования позволяет снизить капитальные затраты, оптимизировать расходы и быстро масштабировать мощности.
Далее наблюдается рост доверия к облачным технологиям. Повышение безопасности облачных сервисов и развитие наземной доставки ТВ-сигнала (рост рынка в 2023 году на 40%, до 960 млн рублей) укрепляют их позиции.
Эти тренды способствуют автоматизации, ускорению разработки продуктов и оптимизации расходов в медиаиндустрии, создавая предпосылки для единой цифровой среды.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в 2024 году "Синтерра Медиа" запустила в эфир более 60 телеканалов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии