Консультативный орган высокого уровня по искусственному интеллекту (КОИИ) ООН на прошлой неделе опубликовал доклад с рекомендациями по регулированию ИИ. "Кабельщик" спросил у генерального директора компании "Синтерра Медиа" Григория Урьева, чем опасен искусственный интеллект, почему и как его нужно регулировать.
Парад, посвященный Дню военно-морского флота, прошел 28 июля в Санкт-Петербурге. Для организации съемки и трансляции "Синтерра Медиа" обеспечила для Первого канала передачу ТВ-сигналов от передвижной телевизионной станции и камер с нескольких точек.
Отрасли необходим единый стратегический подход, а также глобальная технологическая экосистема. Это позволит разрабатывать качественное российское отраслевое оборудование, усовершенствовать ИБ-решения для медиакомпаний и стандартизировать технологии для ТВ-производства, считает генеральный директор компании “Синтерра Медиа”.
В апреле 2024 года "Синтерра Медиа" представила новый фирменный стиль, отражающий эволюцию, произошедшую за 18 лет работы компании. Какие изменения произошли за эти годы, какие новые услуги появились и почему было решено провести ребрендинг именно сейчас, рассказывает генеральный директор компании Григорий Урьев.
12 апреля компании исполняется 18 лет. К этой дате "Синтерра Медиа" представила новые позиционирование, логотип, визуальный язык и айдентику. Следующим этапом ребрендинга станут обновление сайта компании и вывод на рынок новых продуктов.
В новой должности Стрельцов будет отвечать за стратегические направления развития компании, расширение спектра предоставляемых услуг, а также осуществлять цифровую трансформации компании. В частности, перед ним стоит задача по построению экосистемы облачного распределенного ТВ-производства.
Он назначен директором по развитию бизнеса. В зону его ответственности войдет коммерческое развитие компании, продажи и маркетинг. Основной задачей станет вывод на рынок технологических медиасервисов, новых продуктов на базе облачных технологий и искусственного интеллекта.
Когда начались проблемы с отечественными спутниками, кабельные операторы оказались самой пострадавшей и беззащитной стороной. Стал вопрос о замене приема сигнала со спутника на наземную доставку. Но у операторов здесь возникает много вопросов. Григорий Кузин, директор проекта "Медиалогистика", в своем блоге развеивает основные страхи операторов на этот счет.
Российские операторы платного ТВ проявляют большой интерес к получению телеканалов из наземных источников. До сих пор охват был недостаточно большим, чтобы им могли воспользоваться все желающие. Обновленная платформа "Медиалогистика 2.0" смогла решить эту задачу.
"Синтерра Медиа" и "Стрим Лабс" сотрудничают не первый год. Например, недавно был введен в эксплуатацию резервный выпускающий комплекс для одного из крупнейших российских телеканалов. Как его реализовывали и с какими особенностями пришлось столкнуться — в материале "Кабельщика".
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.