01.02.2016 10:52
"Вторые экраны" при потреблении видеоконтента используют 88% "миллениалов" (людей, родившихся после 1981 года) в США - у них этот показатель намного выше, чем в других демографических группах, выяснили исследователи из Ассоциации потребительских технологий (Consumer Technology Association, CTA).
По данным CTA, половина американских интернет-пользователей при просмотре видео используют "второй экран" посредством какого-либо девайса, в частности, смартфона или планшета, чтобы дополнить контент, получаемый с основного экрана.
Из этих пользователей 50% таким образом обычно получают информацию о контенте, который они в тот момент смотрят. Кроме того, 48% потребляют контент через другие девайсы во время рекламных пауз, и 43% участвуют в дискуссиях в социальных сетях, причем неважно, относятся ли эти обсуждения к видео, которое в данный момент смотрит потребитель, или нет.
Среди участников исследования в возрасте 18-34 года 71% во время потребления видеоконтента сидят в соцсетях, что на 40 процентных пунктов больше, чем среди респондентов от 35 лет. Также среди миллениалов 70% используют "вторые экраны" во время рекламы – на 32% больше, чем респонденты от 35 лет.
Телевизор остается наиболее предпочтительным устройством для потребления видеоконтента в целом, однако другие девайсы, в особенности компьютеры, планшеты и смартфоны, 57% респонденты предпочитают использовать для просмотра потокового видео (телевизор для этих целей любят использовать 44% опрошенных).
Что касается миллениалов, то из них 42% используют нетрадиционные девайсы для просмотра разных типов контента, тогда как среди тех, кто старше 34, такие вкусы наблюдаются у 22%.
Основной причиной, по которой потребители покупают телевизоры, 80% респондентов назвали размер экрана, 62% - качество картинки, 29% - стоимость.
Исследование также коснулось и так называемого cord cutting – отказа от услуг кабельного телевидения. Только 11% опрошенных признались, что за последний год отписались от своего провайдера. Из них 27% объяснили, что у другой компании нашли альтернативные услуги за более низкую цену. Также 21% объявили, что уже более года не пользовались кабельным ТВ, из них 32% пояснили, что смотрят телевизор не настолько часто, чтобы оправдать затраты на подписку.
Традиционные виды платного ТВ – кабельное, спутниковое и IPTV– остаются наиболее используемыми (к ним подключены 61% респондентов), однако доля пользователей, которые получают телеконтент через платные стриминговые видеосервисы, выросла с 39% в 2014 году до 46% в 2015 году.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Comments
согласен, соц сеть, а чаще
согласен, соц сеть, а чаще скачанная игра.