Во Франции в 2017 году доля тех, кто использует "второй экран" для просмотра ТВ, выросла до 26% телезрителей. Причем большинство из них младше 25 лет, и большинство использует для этих целей мобильные устройства.
Телеканал ТНТ презентует первую серию нового проекта в социальной сети "Вконтакте". Канал рассчитывает создать отложенный спрос на сериал и строит серьезные планы на этот метод для продвижения своих проектов в будущем.
В целом единовременно несколько девайсов во время потребления видеоконтента использует половина интернет-пользователей в США - чаще всего для того, чтобы узнать подробности о контенте, занять себя во время рекламы или пообщаться в соцсетях.
Канал будет доступен в SD и HD-форматах в пакетах кабельных и спутниковых операторов, а также на OTT-платформах и видеохостингах. Game Show станет третьим телеканалом, посвященным компьютерным играм и киберспорту, вещающим на территории РФ.
До этого у компании были отдельные приложения "второго экрана", но они касались определенного контента. Новое же приложение будет распространяться на все программы телеканал СТС, и будет работать на протяжении всего сезона 2015-2016.
Как сделать так, чтобы планшет или смартфон в руках зрителя стал союзником телевидения и дал возможность по-новому смотреть кино, сериалы, шоу? Как помочь рекламе хотя бы приблизиться к тем возможностям, которые доступны ей в digital-среде?
В России все большее развитие получает направление second screen, однако, как это часто бывает с новыми явлениями, пока на рынке нет четкого понимания - что подразумевать под понятием "второй экран", что с ним делать и как извлекать выгоду...
Приложение на базе принципа "второго экрана" начнет работать 17 ноября, когда выйдет первая серия второго сезона сериала. Медиахолдинг планирует в дальнейшем активно развивать трансмедийные проекты.
В отдельных странах региона доля тех, кто пользуется мобильными девайсами при просмотре ТВ, достигает почти 90%. В основном зрители заходят в Facebook, сидят в интернете и проверяют почту. А вот популярность Twitter в этом плане пока еще невысока.
Компания SPB TV поделилась с "Кабельщиком" данными своего последнего исследования на тему использования россиянами второго экрана во время просмотра видео. Как выяснилось, прибегать к помощи дополнительного девайса предпочитают лишь 27% опрошенных.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.