26.08.2015 15:25
Медиахолдинг "СТС Медиа" запустил новое second-screen-приложение — "СТС. Второй экран". Данный проект стал первым общеканальным приложением для компании, ранее у нее было несколько приложений, но они касались конкретного контента, в частности, для сериала "Молодежка".
Новое же second-screen-приложение будет распространяться на все программы канала СТС и работать во время эфира весь сезон 2015-2016 года. Как сообщает пресс-служба медиахолдинга, "СТС. Второй экран" "выполняет синхронизацию мобильного устройства и ТВ по звуку, и позволяет зрителям телеканала СТС следить за развитием сюжетов шоу и передач сразу на двух экранах".
"Мы последовательно реализуем нашу стратегию, предусматривающую трансформацию "СТС Медиа" из традиционной вещательной компании в контентный холдинг, дистрибутирующий наши продукты во всех средах и на всех платформах, где есть наш зритель. В рамках этого процесса мы первыми в стране запустили мобильное приложение-спутник, которое будет сопровождать все программы нашего флагманского канала в наступающем сезоне. Таким образом мы окончательно закрепили позиции технологического лидера рынка. Уверена, что в 2015-2016 году общеканальному "второму экрану" удастся развить успех нашего пилотного приложения запущенного в прошлом году и существенно превзойти его аудиторные и коммерческие показатели", — прокомментировала запуск приложения гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.
Новый продукт позволит зрителям общаться в специальном чате и обсуждать все проекты СТС. Также они получат возможность подписаться на уведомления в программе передач — приложение напомнит, когда начнется та или иная программа или фильм, в которой заинтересован зритель.
Плюс, пользователи смогут оставлять долгосрочные прогнозы и проверять правильность своих предположений на следующем выпуске программы.
Наконец, в новом приложении можно получать дополнительную информацию о проектах СТС во время просмотра анонса программы в эфире: например, прочитать 10 интересных фактов о предстоящем фильме, который будет показан в эфире вечером, либо на другой день.
"Второй экран позволяет создавать дополнительные сюжетные линии, отвечая на вопрос "что происходит с героями, когда они выходят из кадра" и многое другое. Тем самым мы расширяем эфирное пространство для всех пользователей приложения", — дополнил информацию о функционале приложения Алексей Пивоваров, директор департамента трансмедийных проектов.
Напомним, что первый собственный полноценный Second screen-проект — "Молодежка" — "СТС Медиа" запустил осенью 2014 года. За время показа одноименного сериала данное приложение скачало более миллиона человек. Среднее время смотрения сериала с активным приложением Second Scren увеличилось за это время с 10 до 30 минут. Контент приложения был "расшарен" в социальных сетях более 1,5 млн раз.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии