Компании намерены создавать мобильные приложения, которые будут интегрироваться в операционную систему "Аврора", разрабатываемую "Ростелекомом". По словам руководителей компаний, такая синергия позволит усилить технологический суверенитет РФ и снизить санкционные риски.
Оператор проанализировал обезличенные данные интернет-трафика с 1 по 8 января. Более 20% потребления пришлось на YouTube. VK с 14% занял второе место. Далее идут онлайн-кинотеатры, TikTok, Telegram и WhatsApp.
VK, "Яндекс", Сбербанк и "Ростелеком" планируют стать учредителями компании, которая будет заниматься разработкой соответствующей ОС. Помимо непосредственно "операционки", рассматривается создание платформы, способной заменить Google Mobile Services.
Scener позволяет искать потоковое видео на всех платформах, смотреть его на телевизоре и приглашать к просмотру других участников. В настоящее время приложение бесплатно, но в будущем, вероятно, будет введена рекламная или платная подписка.
Пилотный запуск проекта запланирован на 2023 год. Ожидается, что в первую очередь компания обеспечит доступом в интернет наземные и морские объекты, а затем самолеты. К 2030 году в Hanwha планируют запустить 6G.
25 ноября прошла конференция "Региональные медиа — выживание или развитие". В секции "Мобильные приложения региональных каналов" представитель компании BradburyLab и региональные вещатели поговорили о мобильных приложениях для телеканалов.
Замглавы комитета нижней палаты по информационной политике Александр Ющенко разработал поправку к закону о блокировке мобильных приложений, нарушающих авторские права. Законопроект прошел первое чтение еще в 2018 году, второе запланировано на 27 мая.
Речь о приложении для MoviesChain by tvzavr на базе блокчейн. С его помощью правообладатели смогут загружать на tvzavr свои фильмы, снятые на телефон, прямо с мобильного. Эти фильмы станут частью библиотеки tvzavr, с распределение прибыли 50 на 50.
Изначально MTV Play будет работать только в Великобритании. За 3,99 фунта в месяц приложение даст доступ к каталогу программ, отложенному просмотру и линейному вещанию телеканала. Целевая аудитория – молодежь, которая не охвачена платным ТВ.
"Интерсвязь" - лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области. За короткое время она переквалифицировалась из оператора связи в одну из крупнейших на Урале IT-компаний. Как ей это удалось?
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.