Телезрители Латинской Америки прониклись услугой "второй экран"

14.10.2014 13:47
Более 80% семей в Латинской Америке, подключенных к интернету, используют "вторые экраны" при просмотре телепрограмм, сообщает интернет-портал rapidtvnews.com со ссылкой на отчет латиноамериканской компании Business Bureau.
 
Использование "вторых экранов" вошло в привычку во всем регионе, но особенно это заметно в отдельных странах. "В Перу, Бразилии и Чили доля пользователей "вторых экранов" составляет 84-87%", - отмечает аналитик Business Bureau Вероника Бьянчини.
 
Согласно отчету, 61% пользователей линейного ТВ склонны использовать "второй экран", чтобы просматривать Facebook и писать туда комментарии во время просмотра телепередач. Вторые по популярности действия владельцев мобильных девайсов за просмотром ТВ – "серфинг" в интернете и проверка почты. Этим занимаются 56% респондентов. 42% используют мобильные устройства, чтобы общаться в чатах или посредством sms.
 
Исследование также указало на довольно низкий уровень проникновения сервиса микроблогов Twitter в регионе. Только 18% зрителей сообщили, что пишут в микроблог во время просмотра телепрограмм. Это меньше, чем доля тех, кто играет в игры (25%) или ищет в интернете информацию про шоу, которое идет в данный момент.
 
Однако доля тех, кто использует Twitter, когда смотрит телевизор, увеличивается в зависимости от возраста – сервис микроблогов используют при просмотре телепередач 26% аудитории моложе 24 лет.