Об этом сообщил генеральный директор PIX Robotics Сергей Ложкин. В частности, эти рынки привлекают программные роботы и цифровые помощники. Он также отметил, что отечественные продукты привлекательны и для стран Африки и Юго-Восточной Азии.
Таким образом, с 2023 года они увеличатся на $7 млрд. При этом SVOD останется крупнейшим источником дохода видеосервисов в регионе и к 2029 году он внесет 10,1 млрд в общую выручку. Больше половины доходов будет приходиться на Netflix, Disney+, Paramount+ и HBO Max.
На выставке глава Минцифры Колумбии рассказала о стратегических направлениях 2023 года, в которые входят подключение социальных объектов и покрытие связью труднодоступных регионов. Глава ГП КС Алексей Волин полагает, что его компания может занять свою нишу на латиноамериканском рынке.
Перенасыщенность медиарынка вынуждает стриминговые платформы по всему миру искать новые способы выделиться среди конкурентов и избежать стагнации. В ход идут новые форматы подписки, советы нейросети, альянсы и разработка видеоигр.
В 2020 году число подписок на OTT-сервисы в регионе впервые превысило абонентскую базу платного телевидения, что стало поворотным пунктом для латиноамериканского рынка. Специалисты Omdia проанализировали рыночные тренды и дали прогнозы на будущее.
Спортивные мероприятия в этом году пройдут сразу в двух странах – Аргентине и Колумбии. Футбольный турнир смогут посмотреть обладатели подписок Okko Спорт и Okko Футбол. Зрителям будут доступны все 28 матчей Кубка.
Об этом говорится в исследовании, проведенном среди 4000 пользователей на трех крупнейших рынках региона – в Бразилии, Аргентине и Мексике. 85% респондентов отметили, что предпочитают стриминговые сервисы традиционному ТВ.
За последние два года число подписчиков платного ТВ в латиноамериканских странах сократилось на 4 млн. Исследователи утверждают, что после 2023 года показатели улучшатся, а к 2026 году ситуация стабилизируется.
К такому выводу пришли исследователи из Leichtman Research Group. Показатели значительно выросли по сравнению с 2015 годом. Самыми активными зрителями является аудитория в возрасте от 18 до 44 лет — 63% смотрят фильмы и сериалы ежедневно.
Количество нападений на телекоммуникационное оборудование во время пандемии увеличилось. За первые полгода против вандалов было подано 400 судебных исков, из них 37 — в июле. Также на телеком-инфраструктуру ополчились и 5G-ненавистники.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.