Низкие экономические показатели стран Латинской Америки сказались и на рынке платного ТВ в этом регионе, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Digital TV Research.
По данным исследования, число подписчиков платного телевидения за последние два года уменьшилось на 4 млн.
Эксперты отмечают, что абонентская база ТВ-провайдеров в Латинской Америке сократилась с 72,2 млн в 2017 году до 64,6 млн к концу 2020 года. Согласно прогнозам, небольшой прирост ожидается после 2023 года, а к 2026 году число абонентов платного ТВ будет составлять 65,1 млн.
В рамках исследования был проведен анализ рынков в Мексике, Бразилии, Аргентине, Колумбии и Венесуэле. Аналитики пришли к выводу, что Мексика лидирует по количеству абонентов платного ТВ, хотя число мексиканских домохозяйств, подключивших услугу, в два раза меньше, чем в Бразилии. Наибольший пик подписок среди мексиканцев пришёлся на 2016 год, достигнув 20,9 млн. К концу 2020 года абонентская база сократилась до 19,611 млн и, согласно прогнозам, к 2026 году не превысит отметку в 20 млн.
Незначительное сокращение абонентской базы будет наблюдаться и в Бразилии. Ожидается, что число подписчиков платного ТВ уменьшится с 14,476 млн в 2020 году до 13,931 млн к концу текущего года. При этом, к 2026 году может наблюдаться небольшой прирост до 14,294 млн. Наибольшая популярность платного ТВ среди бразильцев была отмечена в 2014 году, когда число абонентов достигло 19,6 млн.
В Аргентине в течение следующих пяти лет ситуация будет относительно стабильной. В ближайшее время в стране ожидается небольшой отток абонентов: число подписчиков упадёт с 8,302 млн, зафиксированных в конце 2020 года, до 8,073 млн к концу 2021 года, а затем вновь поднимется до 8,549 млн к концу 2026 года. Похожую ситуацию эксперты прогнозируют и для Колумбии, где ожидается отток абонентской базы с 6,083 млн, зарегистрированных в конце 2020 года, до 6,075 млн в 2021 году, а затем – прирост до 6,255 млн к 2026 году.
В исследовании также отмечается, что в 2020 году в Латинской Америке кабельное ТВ пользовалось большей популярностью, чем спутниковое. Согласно прогнозам, в период с 2020 по 2026 год количество абонентов кабельного ТВ увеличится на 2,5 млн и достигнет 31 млн, в то время как спутниковое телевидение потеряет за этот же период 3 млн абонентов, достигнув отметки в 25 млн.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии