Самым популярным в поиске ожидаемо стал сериал-феномен "Слово пацана", "Склифосовский" возглавил рейтинг ТВ-сериалов среди всей аудитории от 4 лет, зрители моложе 45 лет чаще всего смотрели "Мама будет против". Рейтинги полного метра возглавили "Холоп", "Чебурашка" и "По щучьему велению", туда же вошли советские и зарубежные киноленты.
Россияне в возрасте от 30 до 60 лет активно используют интернет, но и также является лояльными телезрителями. Аудитория старше 60 лет, наоборот, больше времени проводит за просмотром ТВ, чем в интернете.
Количество отечественных картин в двадцатке самых популярных проектов по версии Индекса Кинопоиск Pro вновь достигло рекордного значения, установленного в ноябре 2023 года. Тогда в топ-20 впервые за историю наблюдений попали также 13 российских сериалов.
Спрос на многие марки за год вырос в 2–2,5 раза. Рост их популярности связан со стабильно работающими российскими развлекательными платформами, привлекательными для покупателей ценами и внедрением современных технологий.
По словам главного редактора Книги рекордов Гиннесса, в данный рейтинг включили проекты, которые получили наибольший отклик у зрителей по всему миру. Сюда вошли "Игра престолов", "Эйфория", "Вечернее шоу с Джимми Фэллоном", "Очень странные дела" и др.
Это на 5,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1,1% больше относительно предыдущего квартала текущего года. В целом количество абонентов платного ТВ увеличилось на 0,3% — до 46,5 млн.
Просмотру телевидения зрители старше 60 лет в среднем уделяют 6,5 часов в день. Это в 2,5 раза больше, чем у них приходится на интернет-потребление. Россияне старшего возраста смотрят сериалы больше, чем молодая аудитория. Также в группе 60+ выше доля просмотра социально-политического контента.
Ожидается, что во втором полугодии будет продемонстрирован рост порядка 30%. Розничная торговля и ритейл входят в топ-3 категорий драйвера рынка вместе с финансами и категорией фармы.
Форум MUSE прошел в сентябре в Московской области и собрал 690 представителей рынка. Нулевой день стартовал с пикника, развлекательной программой и неформального общения. В следующие два дня гостей форума ждала конференция, посвященная актуальным вопросам отрасли.
Российский рекламный рынок увеличится на 23-42% в 2025 году. При этом телевидение за прошедшие три года потеряло 20% рекламодателей, а медиаинфляцию на ТВ аналитики ожидают в пределах 15-40%. Однако с замедлением YouTube молодежь стала больше смотреть телевизор.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.