Россияне начали больше покупать отечественные телевизоры

05.11.2024 13:21

За первые три квартала 2024 года россияне купили 5,4 млн телевизоров всех брендов на общую сумму 160 млрд рублей. Рост рынка в денежном выражении составил 6,6%. Вместе с тем, как отмечают в "М.Видео—Эльдорадо", в России наблюдается рост спроса на телевизоры отечественных брендов: интерес к умным телевизорам Sber с голосовым управлением за 9 месяцев вырос в 2,5 раза, а на устройства от "Яндекса" ― в 2 раза относительно прошлого года. В "Авито" же сообщили, что в январе-сентябре продажи телевизоров Sber выросли в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом пишут "Известия".

Как отмечают эксперты, большим спросом у покупателей сейчас пользуются модели с искусственным интеллектом и голосовыми ассистентами.

Рост интереса к отечественным телевизорам связан с расширением их ассортимента, более доступными ценами относительно электроники зарубежных марок, внедрением современных технологий, сервисным обслуживанием, а также со стабильно работающими российскими развлекательными платформами.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", по всему миру было продано около 1 млрд UHD-телевизоров. Причем, 30% этих телевизоров приобретены в Китае.