На один процент по сравнению с прошлым кварталом подросло количество россиян, которые пользовались экосистемными подписками во 2 квартале текущего года – до 47%. Доля платящих подписчиков осталась прежней и составляет 32%.
В ближайшие два года "Яндекс" планирует инвестировать более 100 млрд рублей в развитие креативных индустрий. Средства предназначены для покупки прав на фильмы, книги, сериалы, спортивные трансляции, а также производство собственных проектов и проведение офлайн-мероприятий.
Это фактически каждое второе домохозяйство в России, а подпиской часто пользуются всей семьей, уточняет руководитель "Яндекс Плюса" Андрей Гевак. Представители компании отмечают, что сегодня это самая популярная комбинированная подписка на российском рынке.
Компании заключили соглашение о сотрудничестве на 5 лет, в рамках которого "Кинопоиск" будет транслировать матчи КХЛ. Также стороны договорились о совместном производстве контента, направленного на различные возрастные категории и расширение аудитории хоккея.
Наибольший рост показал сегмент "Плюс" и развлекательные сервисы. Объем выручки в этом сегменте увеличился на 152% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составил 15,5 млрд рублей. Число абонентов единой подписки "Яндекс Плюс" выросло на 70% и достигло 23,5 млн человек.
В новый тарифный план билайна с "Яндекс Плюс" вошел доступ к Кинопоиску, Яндекс.Музыке и кешбэку баллами в сервисах Яндекса, а жители Беларуси получили возможность в новогодние праздники бесплатно смотреть все каналы в пакете МТС ТВ.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.