Сервисы "Яндекса" и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в рамках партнерства запустят совместные проекты. Соглашение о сотрудничестве рассчитано на пять лет, начиная с сезона 2023-2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе "Яндекс Плюс".
Как отметил вице-президент Лиги Сергей Доброхвалов, в новой стратегии развития КХЛ, которая вступила в силу в 2023 году, большая часть уделена работе с аудиторией. "Время человека расписано, и в сутки у него есть несколько часов на отдых и развлечения. В неделю он тратит около 10 часов на потребление видеоконтента. Мы понимаем, что необходимо совершенствовать digital-инструменты для того, чтобы предоставлять аудитории контент, адаптированный под её запросы, таким образом партнерство Лиги с экосистемой сервисов полностью отвечает новым стратегическим целям КХЛ", — добавил он.
Так, онлайн-кинотеатр "Кинопоиск" будет транслировать все матчи регулярного чемпионата и плей-офф, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке "Яндекс Плюс". При этом трансляции будут выходит и на сайте Лиги, где сохранится функционал с разбивкой матчей на видео с голами, удалениями, силовыми приёмами и другими моментами.
Также Лига и Плюс Студия договорились о совместном производстве контента, направленного на различные возрастные категории и расширение аудитории хоккея. Тем временем, на сайте "Яндекс Афиши" билеты на матчи Фонбет Чемпионата КХЛ будут продаваться без сервисного сбора с кэшбеком баллами при наличии подписки "Яндекс Плюс".
"Популярность хоккея среди нашей аудитории постоянно растёт, его любят и смотрят по всей стране. Мы смотрим на клубный сезон, как на блокбастер-сериал, сюжет которого развивается с каждым новым матчем. У клубов есть свои звёзды и фандом, не пропускающий ни одной новости о клубе", — рассказал директор по развитию спортивного направления "Яндекс Плюс" Сергей Бархударьян.
В свою очередь, КХЛ будет интегрировать в свои матчи сервисы и проекты "Яндекса".
16-й сезон Континентальной хоккейной лиги стартует 1 сентября с матча за Кубок Открытия. В сезоне 2023-2024 сыграют 23 команды. Регулярный чемпионат продлится до 26 февраля и включит в себя 782 матча. Плей-офф начнется 29 февраля 2024 года.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Кинопоиск" является лидером среди российских ОТТ-платформ по количеству пользователей. В его базе насчитывается 9,1 млн зрителей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии