Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг комбинированных подписок в России за второй квартал 2024 (есть в редакции "Кабельщика"). По данным аналитиков, 47% горожан пользуется экосистемными подписками. В 1 квартале текущего года этот показатель был 46%, то есть рост составил всего 1%. В предыдущие три квартала проникновение экосистемных подписок шло быстрее – примерно на 2-4 процентных пункта. При этом доля платящих подписчиков не меняется с начала года и составляет 32%.
Аналитики GfK установили, что самой популярной экосистемной подпиской на рынке является "Яндекс Плюс". Во втором квартале ею пользовались 25,7% россиян, а доля платных подписчиков составляла 19%. На втором месте по востребованности остается "СберПрайм" с долей в 7,9% подписчиков. Замыкает первую тройку "МТС Premium", которую предпочли 6,1% горожан. По количеству платных подписчиков "МТС Premium" почти догнала "СберПрайм": 4,4% горожан против 4,6% соответственно.
Наиболее высокий уровень проникновения подписки на экосистемы исследователи зафиксировали в Москве и Санкт-Петербурге – 57%. Самыми активными подписчиками при этом выступают горожане в возрасте 16-24 лет (52%) и 25-34 года (55%).
В онлайн-опросе GfK приняли участие 7200 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что активность подписчиков онлайн-кинотеатров в России традиционно снизилась к началу летнего сезона.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии