Более трети подписчиков в Восточной Азии подписываются на видеосервисы только через сторонние пакеты и предложения. Это уже значительно выше, чем в США, где непрямые услуги выбирают 20%, Латинской Америке (21%) или даже Европе (30%).
На один процент по сравнению с прошлым кварталом подросло количество россиян, которые пользовались экосистемными подписками во 2 квартале текущего года – до 47%. Доля платящих подписчиков осталась прежней и составляет 32%.
Эксперты проанализировали ситуацию на рынке цифровых сервисов с платными подписками. Наибольшей популярностью пользуются мультиподписки — их аудитория составила 24,9 млн человек, а совокупная годовая выручка — 59,4 млрд рублей.
В среднем на одно домохозяйство приходятся 17 программ лояльности. По итогам 2021 г. в РФ действовали более 60 крупных программ. Наибольшее их число относилось к сектору "Финансы". Также популярны программы ритейла и мультисервисные подписки.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.