На один процент по сравнению с прошлым кварталом подросло количество россиян, которые пользовались экосистемными подписками во 2 квартале текущего года – до 47%. Доля платящих подписчиков осталась прежней и составляет 32%.
В компании считают, что это традиционное сезонное снижение. Самыми популярными онлайн-кинотеатрами во 2 квартале 2024 года стали "Кинопоиск", Wink и Okko. "Иви" переместился на четвертое место, серьезно потеряв в количестве подписчиков. Наиболее заметный рост платящих подписчиков продемонстрировал Kion.
Подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей России. При этом 28% абонентов платили за подписку (17% в начале 2021 года). Также выяснилось, что пользователи лучше всего знают "Кинопоиск" (73%), ivi (73%) и Okko (71%).
В опросе приняли участие более 5 тысяч респондентов. Была названа пятерка лидеров. Больше трети опрошенных пользуются подпиской на онлайн-кинотеатры. Эксперты отметили, что за последние два года на рынке онлайн-кинотеатров произошел перелом.
Он будет отвечать за реализацию глобальной стратегии компании в России и Казахстане, а также займется развитием отношений с клиентами. Предшественник Дорофеева, основатель компании Александр Демидов, продолжит исследования в сфере маркетинга.
Обычно футбольные трансляции смотрят только 21% россиян старше 16 лет, однако матчи ЧМ-2018 собираются смотреть 42% россиян, следует из отчета GfK. Особенно заинтересованы в чемпионате мужчины.
Но пользуются этими функциями только чуть более половины владельцев таких устройств. Четверть из них вообще никогда не использовали возможности Smart TV и еще около четверти - попробовали, но перестали.
Еще 30% пользователей выходят в интернет только через ПК. В целом же смартфоны более популярны в утренние часы, а устройства с большими экранами - ПК и планшеты - в вечернее время после работы.
Общим среди обеих групп оказалось то, что они не исключают возможности обращения к традиционному телевидению в будущем, поскольку не в полной мере удовлетворены теми потоковыми сервисами, которыми они пользуются сейчас.
В Америке продолжает увеличиваться количество так называемых Сord-cutters и Сord-nevers (людей, отказывающихся или никогда не пользовавшихся традиционными услугами платного ТВ). Что они собой представляют и чем отличаются, выясняли аналитики Gfk.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.