Директор по контенту подразделения "Яндекса" "Плюс и Фантех" Ольга Филипук рассказала газете "Коммерсант" о планах компании реинвестировать доходы от подписки "Яндекс Плюс" в 2024-2025 годах в покупку прав и создание собственного контента. В подразделение "Плюс и Фантех" входят такие популярные медиасервисы "Яндекса", как "Кинопоиск", "Яндекс Музыка", "Яндекс Афиша", книжный сервис "Букмейт" и подписка "Яндекс Плюс".
По словам Ольги Филипук, в начале 2024 года число подписчиков "Яндекс Плюс" достигло 32,7 млн, а выручка сервиса за 2023 год составила 67 млрд. рублей, что равняется 7% доходов всего "Яндекса". Эти показатели позволили компании вложить в творческие индустрии за два прошедших года 73 млрд. рублей. Теперь в следующие пару лет "Яндекс" планирует увеличить эти инвестиции почти в полтора раза, причем в приоритете будет финансирование именно российского контента.
Напомним, что "Кабельщик" писал ранее о росте пользователей подписки "Яндекс Плюс", обусловленном в том числе популярностью оригинального контента продюсерского центра компании.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии