Количество пользователей подписки "Яндекс Плюс" выросло до 30 миллионов. Такая информация появилась на сайте "Яндекса".
Представители компании отмечают, что сегодня это самая популярная комбинированная подписка на российском рынке. При этом больше половины подписчиков подключили хотя бы одну дополнительную опцию. В среднем же они проводят с развлекательными сервисами 21 день в месяц.
"30 миллионов подписчиков — это фактически каждое второе домохозяйство в России, а подпиской часто пользуются всей семьей", — уточняет руководитель "Яндекс Плюса" Андрей Гевак.
Так, одним из главных факторов привлечения новых подписчиков является оригинальный контент Плюс Студии — продюсерского центра Яндекса. А также событийные премьеры в развлекательных сервисах экосистемы. Помимо "Кинопоиска" и "Яндекс Музыки" это Букмейт и Яндекс Афиша, уточняют в команиии. В свою очередь, "Кинопоиск" продолжает удерживать лидерство по абсолютному количеству пользователей, имеющих как платную, так и бесплатную подписку.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", за полгода количество подписок на российские видеосервисы выросло почти на четверть. Лидером количеству подписок стал "Кинопоиск": доля видеосервиса за этот период составила 26,9%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии