Таким образом, он может достичь 130 млрд рублей, а к 2028 году — 163 млрд рублей, прогнозируют аналитики J’son & Partners Consulting. Вырастет и число пользователей относительно 2023 года — с 66,1 млн человек до 76,5 млн.
При этом большинство россиян предпочитает экосистемные подписки, которые включают в себя сразу кинотеатры, музыкальные стриминговые сервисы и набор других привилегий. Их доля в сентябре 2024 года составила 77%, на онлайн-кинотеатры приходится 21%, на музыкальные сервисы — всего 2%.
По итогам года он составит всего 10-14% по отношению к 2023 году, тогда как в прошлом году объем рынка увеличился на 80% год к году. Вместе с тем, как отмечают аналитики, сокращается и число подписочных сервисов. При этом некоторые их предложения перетекают в другие сервисы.
Такие данные представлены в докладе Минцифры по Рунету. В документе приводятся главные цифры, характеризующие состояние рынка за 2022-2023 годы, а также рассматриваются основные тенденции и перспективы развития интернет-отрасли в России.
Рост по сравнению с 2021 годом составил 24%. Одна из ключевых причин роста рынка — увеличение числа экосистемных игроков. Крупнейшей экосистемой аналитики выделили "Яндекс" с долей рынка 38%. Также в тройку вошли МТС с 21% и "Сбер" с 18%.
На эти средства оператор намерен развить онлайн-кинотеатр до экосистемы с пользовательским контентом, облачным геймингом и доступом к музыке. "Ростелеком" рассчитывает удвоить аудиторию к концу 2023 года.
Услуги связи по всему миру дешевеют, а борьба за абонента продолжается. Поэтому неудивительно, что операторы все чаще предлагают абонентам набор дополнительных сервисов в общей подписке.
В Российском союзе промышленников и предпринимателей предлагают скорректировать действующее законодательство РФ в области оборота информации и обработки персональных данных, выделять экосистемам господдержку, а также принять ряд других мер.
В компании заявили, что Kartina.TV постепенно трансформируется в медиахолдинг, который занимается комплексным продвижением за рубежом как яркого телеконтента на русском, так и текстовых материалов, литературных произведений и различных аудиоформатов.
В рейтинговом агентстве Moody's полагают, что операторы превратятся в самостоятельные экосистемы, которые будут предлагать клиентам услуги за пределами телеком-рынка. У большинства крупных телеком-компаний такие комплексные решения уже есть.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.