Таким образом рост составит 27% по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем отмечается, что за последние четыре года доля рекламодателей-производителей товаров сократилась с 75% до 45%, тогда как доля услуг выросла с 25% до 55%.
Речь о решении Unified Streaming для повышения эффективности стриминговых рабочих процессов. По данным разработчиков, оно позволяет повысить персонализацию опыта пользователей, а также рекламы, что улучшит монетизацию.
Обновленный видеосервис был представлен на конференции YAC. В разделе "Мой.Эфир" пользователи получат персональные подборки видеоконтента на основе оценок других зрителей, а специальный модуль позволит вести просмотр на экране телевизора.
"ВымпелКом" уже расширил функциональность приложения для мобильных абонентов, позже оператор представит персонализированную систему рекомендаций для абонентов ТВ-услуг.
Новое решение компании предлагает клиентам индивидуальную организацию контента, собранного у различных онлайн-сервисов. Сервис создает персональную ленту и рекомендации для каждого пользователя.
Американский OTT-гигант Netflix в последние годы серьезно занялся развитием рекомендательных сервисов, вкладывая в это направление миллионы долларов. Насколько актуально это для российских игроков и чем в принципе полезно, рассуждает Александр Силин.
Соответствующая договоренность достигнута представителями компаний “МегаФон” и “МегаЛабс” и рекомендательного сервиса “Имхонет”. В рамках нового проекта будут разрабатываться рекомендательные алгоритмы для персонализации видеконтента.
Российская модель платного телевидения зиждется на количестве. На количестве каналов или услуг за определённое количество денег. При этом большинство игроков отрасли сходятся во мнении, что будущее всё-таки не за количеством, а за качеством...
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.