“Мегафон” запустит проект персонализированного ТВ на основе системы Имхонет

02.04.2014 12:45
Компании “МегаФон” и “МегаЛабс” объявили о начале работы над созданием персонализированного телевидения в рамках “Медиапортала MegaFon.TV”. Также они сообщили, что привлекли к данному проекту рекомендательный сервис “Имхонет”. Благодаря технологиям “Имхонета”, “МегаФон” в автоматическом режиме будет рекомендовать пользователю видеоконтент на основе анализа пользовательских предпочтений и оценок.
 
Сотрудничество “Мегафона” и “Имхонета” подразумевает не только использование уже готовых решений в области рекомендаций, но также проведение исследований и разработка новых рекомендательных алгоритмов для персонализации видеконтента на “Медиапортале MegaFon.TV”. Стороны такуже планируют провести маркетинговый анализ медиа-каталога с точки зрения его восприятия пользователями. 
 
“Сегодня из-за огромного выбора контента в интернете зритель зачастую просто не может определиться с тем, что ему смотреть. Мы видим, что уже мало просто предоставлять востребованный и качественный видеоконтент. Гораздо важнее понять, что именно интересно каждому зрителю и предложить ему действительно релевантный выбор”, — комментирует Андрей Кушнарев, директор по контенту и медиа компании “МегаЛабс”. Он также добавляет, что благодаря технологии “Имхонета” может быть создано “по-настоящему персонализированное телевидение”.
 
“За последний год рекомендательный сервис Имхонет вышел на новый технологический уровень, и мы рады появлению у нас таких партнеров, как инновационные компании “МегаФон” и “МегаЛабс”. Индустрия рекомендательных сервисов будет продолжать расти, поскольку это одно из самых эффективных навигационных решений в условиях колоссального роста знаний о мире”, — заявил управляющий партнер и генеральный директор Имхонета Сергей Орехов.
 
Напомним, что рекомендательная система “Имхонета” существует уже 7 лет и позволяет на основе пользовательских оценок определять их предпочтения и создавать индивидуальные рекомендации с точностью до 86%.