"Яндекс" представил на конференции YAC обновленный видеосервис "Яндекс.Эфир", сообщает Adindex. В разделе "Мой.Эфир" платформа предложит пользователям персональные видеоподборки фильмов, роликов, шоу и сериалов, составленные на основе оценок контента другими пользователями. Видео можно ставить "лайки" и "дизлайки" или пропускать их, что будет учтено системой при составлении новых рекомендаций.
Персональные подборки можно будет выводить на экран телевизора с помощью специального модуля для подключения "Яндекс.Эфира" к телевизору. Устройство, управляемое в том числе через мобильное приложение и посредством голосового помощника "Алиса", уже представлено на маркетплейсе "Беру" (принадлежит "Яндексу" и Сбербанку) по цене в 1990 рублей.
"Яндекс" привлек к рекламе своего обновленного сервиса бывшего футболиста, а ныне YouTube-блогера Евгения Савина и журналиста Леонида Парфенова. Последний рассказал, что грядущий сезон веб-сериала "Намедни" будет снят совместно с "Яндексом" и выйдет в "Яндекс.Эфире".
Гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож сообщил, что видеоплатформа будет монетизироваться по рекламной модели. Долю рекламы в "Яндекс.Эфире", по уточнению Adindex, в ближайшее время предстоит протестировать. Также Волож отметил, что видеосмотрение сейчас перемещается из телевидения в интернет.
"Ведомости" в свою очередь сообщают, что у группы компаний "Яндекс" появилась должность управляющего директора. Ее занял Тигран Худавердян, с 2015 года руководивший сервисом "Яндекс.Такси". Он будет находиться в прямом подчинении Аркадия Воложа, который сможет сосредоточиться на более широких стратегических задачах.
Напомним, ранее сообщалось, что "Яндекс" нанял бывшего главного продюсера телеканала "Пятница!" Николая Головина. В аналогичной должности он займется созданием оригинальных шоу и сериалов для "Яндекс.Эфира".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии