Теперь предложить своё видео зрителям Эфира могут все, кто создаёт видеоконтент высокого качества. Лучший контент будет показываться в тематических каналах платформы, а также может быть показан на главной странице Яндекса.
Онлайн-платформа Яндекса стала, пожалуй, самым ожидаемым и многообещающим проектом из всех, анонсированных в 2019 году. О том, что в итоге получилось у крупнейшего интернет-гиганта, колонка самого едкого и придирчивого обозревателя Кабельщика.
Предполагается каждый месяц проводить на "Кинопоиске" премьеры оригинальных фильмов либо сериалов производства "Яндекса". Представитель компании заявил об этом на MIPCom 2019. Подробности не разглашаются.
Обновленный видеосервис был представлен на конференции YAC. В разделе "Мой.Эфир" пользователи получат персональные подборки видеоконтента на основе оценок других зрителей, а специальный модуль позволит вести просмотр на экране телевизора.
В составе коммерческого департамента бывший главный продюсер телеканала "Пятница!" Николай Головин займется созданием оригинальных шоу и сериалов для "Яндекс.Эфира". Сервис будет монетизироваться по рекламной модели.
Компания заключила контракт с Riot Games, по условиям которого получила эксклюзивные права на показ состязаний для русскоязычной аудитории. На канале LoL Esports RU в Яндекс.Эфире можно будет увидеть игры, интервью и пр. Предполагается показ рекламы.
Яндекс рассказал, кто, как и когда смотрит трансляции сервиса Яндекс.Эфир, изучил предпочтения аудитории в зависимости от пола, возраста и места проживания и попросил зрителей ответить на вопрос, почему они делают выбор в пользу интернет-ТВ.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.