Рынок видеостриминга в США изменил привычки пользователей, которые теперь имеют возможность просматривать видео с различных мобильных устройств. 67% потребителей смотрят видео в социальных сетях, 50% – бесплатное видео с поддержкой рекламы.
Пользователи, которые отказались от услуг платного ТВ, тратят на стриминговые сервисы в среднем 85 долларов в месяц, что на 30 долларов меньше их предыдущих затрат. 47% домохозяйств подписываются на четыре и более OTT-платформ одновременно.
Эксперты отмечают, что все чаще американские домохозяйства пользуются услугами OTT-сервисов. Ранее исследователи Digital TV Research заявляли, что абонбаза платного ТВ во всем мире продолжает расти за счет развивающихся стран и IPTV.
Это выяснили аналитики Nokia и Park Associates. 83% опрошенных специалистов назвали видео перспективным направлением использования 5G, а 48% сказали, что видеомониторинг в сетях 5G является отличной возможностью для развития бизнеса в будущем.
Согласно исследованию Parks Associates, Disney+ и Apple TV+ занимают четвертое и пятое места соответственно в рейтинге самых популярных стриминговых сервисов США. В конце 2019 года четвертое место в рейтинге занял HBO Now, а пятое – CBS All Access.
В исследовании компании учитывались данные до октября 2019 года, то есть в него не включены такие платформы, как Disney+ и Apple TV+. По данным Parks, почти две трети домохозяйств в США имеют хотя бы одну подписку на OTT.
К такому выводу пришли исследователи из компании Parks Associates. Также эксперты отметили, что доля домохозяйств, использующая несколько подписок, за последние пять лет увеличилась практически в полтора раза.
Только 6% ШПД-домохозяйств подключены к гигабитному интернету. Самая распространенная скорость - от 100 до 999 Мбит/с. Интерес к переключению на топовые тарифы за последние два года снизился: пользователи выбирают по цене, а не по скорости.
Исследование проводилось среди американских домохозяйств, имеющих широкополосный доступ в интернет. Показатель конверсии составил 58% и был еще выше среди тех, кто пробовал сразу несколько видеосервисов.
Десятка ведущих провайдеров платного ТВ в США, на которых приходится более 70% ТВ-домохозяйств в стране, в первом квартале 2018 года потеряли более 200 тыс. подписчиков. Потери отчасти компенсировались ростом абонбазы онлайн ТВ-сервисов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.