Согласно исследованию Parks Associates, количество домохозяйств в США, подключенных к телевидению через кабель или спутник, становится все меньше, в то время как популярность онлайн-услуг продолжает расти, сообщает Rapid TV News.
Аналитики утверждают, что в I полугодии 2020 года абонентская база платного ТВ в США сократилась на 7 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 62%. При этом средняя длительность просмотра видео в неделю выросло до 37 часов на семью.
Директор по исследованиям Parks Associates Стив Насон (Steve Nason) отметил, что домохозяйства все чаще начинают пользоваться услугами OTT-сервисов. "Всплеск потребления онлайн-видео, сокращение числа домохозяйств, использующих только платное телевидение, и переход на платное ТВ в режиме онлайн увеличивают разрыв между OTT и традиционным платным ТВ. Традиционные сервисы стремятся мигрировать в облако, чтобы получить лучшее от платного ТВ и OTТ", — считает Насон.
По словам гендиректора по медиа и телекоммуникациям компании Kaltura Нуно Санчеса (Nuno Sanches), мы являемся свидетелями повсеместного изменения парадигмы в индустрии платного ТВ, при этом операторы признают преимущества использования облачного телевидения в основе своей инфраструктуры. "Всего пять лет назад считалось невозможным обеспечить качество обслуживания операторского класса из облака", — отметил он.
Стоит отметить, согласно исследованию Digital TV Research, абонентская база платного телевидения во всем мире продолжает расти за счет развивающихся стран и IPTV.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии