Согласно исследованию Parks Associates, за время карантина видеосервисы Disney+ и Apple TV+ существенно нарастили абонентскую базу, сообщает Rapid TV News.
На данный момент Disney+ и Apple TV+ занимают четвертое и пятое места соответственно в рейтинге самых популярных стриминговых платформ в США. Исследование показало, что за время карантина американская аудитория Disney+ выросла на 25%, а абонбаза Apple TV+ увеличилась на 10%.
Аналитики Parks Associates утверждают, что 81% подписчиков Disney+ в то же время используют Netflix. Среди абонентов Apple TV+ пользуются Netflix 72%. Около 50% пользователей Disney+ в течение последних 12 месяцев отменили подписку на дополнительную OTT-платформу, в то время как среди пользователей Apple TV+ это количество равно двум третям.
По мнению экспертов, на популярность Disney+ оказало влияние дистрибуторское соглашение с Verizon, а Apple TV+ нарастил абонбазу за счет предоставления бесплатного доступа к сервису на год для тех, кто приобрел новое устройство Apple.
Исследование Parks Associates было проведено с марта по апрель 2020 года. В нем приняли участие 10 тыс. домохозяйств США.
Стоит отметить, в конце 2019 года четвертое место в рейтинге популярности занимала платформа HBO Now, а пятое – CBS All Access.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии