В исследовании Parks Associates отмечается, что американцы, полностью отказавшиеся от услуг платного ТВ, тратят на стриминговые сервисы в среднем 85 долларов в месяц, что на 30 долларов меньше их предыдущих затрат на сервисы традиционного платного ТВ.
Президент аналитического агентства Parks Associates Элизабет Паркс пояснила, что высокая стоимость услуг заставила многих потребителей "перерезать шнур" и переключиться на OTT-платформы, которые в большей степени оправдывают их ожидания и могут предложить интересный контент по значительно более низкой цене.
В предыдущих исследованиях агентства отмечалось, что за последние шесть лет кордкаттерами стали 18 млн американских домохозяйств. При этом 82% американских домохозяйств, в которых имеется доступ к интернету, подписаны как минимум на один OTT-сервис. В прошлом году этот показатель составлял 76%. Сервисами платного телевидения, напротив, пользуется лишь 58% семей, то есть на 4% меньше, чем год назад.
Примечательно, что 47% кордакаттеров оформляют подписку на четыре или более стриминговых сервисов. При этом те, кто "перерезал шнур", тратят на OTT-сервисы почти вдвое больше, чем "корд-неверы", то есть те потребители, которые никогда не пользовались услугами традиционных телевещателей.
Аналитики утверждают, что "корд-неверы" с меньшей охотой покупают устройства и оборудование для стриминга, такие как Smart TV и ТВ-приставки. Напротив, у 58% кордкаттеров уже есть телевизоры с функцией SmartTV, что свидетельствует об их высокой заинтересованности в видеоконтенте и делает их ценными клиентами для провайдеров.
В исследовании говорится, что по мере того, как пользователи отписываются от услуг платного телевидения и ищут более выгодные предложения, у стриминговых сервисов появляется отличная возможность привлечь массу новых клиентов. Поскольку OTT-сервисы отличаются большей гибкостью и дают пользователям возможность смотреть контент по разумной цене, это дает им преимущества в плане привлечения и удержания новых подписчиков.
В то же время, многие пользователи начали испытывать фрустрацию от слишком большого количества сервисов и фрагментированного контента. Согласно недавнему опросу, 50% респондентов считают, что потоковых сервисов слишком много, а выход новых игроков на и без того переполненный рынок со своими сервисами привел к еще большей фрагментации. 49% респондентов заявили, что им тяжело понять, на каких стриминговых сервисах доступны те или иные шоу, а 44% отметили, что им в принципе трудно выбрать что-то для просмотра.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии