Это выяснили компании Nielsen и Gracenote. Совокупное же количество оригинальных наименований на телевидении и видеосервисах выросло до 2,7 млн. Увеличение контента на платформах приводит к тому, что пользователи не могут выбрать, что им смотреть.
Согласно данным аналитической компании Nielsen, доля стриминговых платформ впервые побила собственный рекорд, зафиксированный в июне 2021 года, и составила 38,7%. Доля просмотров телевидения, совокупно кабельного и эфирного, впервые упала ниже 50% – эти показатели составили 29,6% и 20% соответственно.
По данным Nielsen, доля стриминговых платформ в ТВ-просмотре увеличилась до 36,9%. Доля просмотров на YouTube составила 8%. Netflix находится на втором месте — его показатель составляет 7,3%.
Рекламодатели связывают поиск и тестирование новых измерительных решений с неточностью в телерейтингах Национальной рейтинговой службы США Nielsen. Со стороны игроков рынка поступают жалобы на то, что служба занижает активность зрителей.
Апрель стал еще одной вехой для стримингового вещания. Впервые зрители тратили на просмотр потокового видео более 30% от всего времени телесмотрения. При этом общее количество экранного упало на 2,1%, что типично для начала весны.
Консорциум частных инвестиционных компаний ведет переговоры о покупке компании. Nielsen в рамках этой сделки получит возможность совершить продажу вместе со своими долгами. На данный момент компания испытывает серьезные финансовые трудности.
Аналитики Nielsen говорят о больших возможностях для привлечения более расово и этнически разнородной аудитории с помощью уникального контента, который отражает их жизненный опыт. Это касается в первую очередь новых типов платформ.
Телеканал планирует заменить его несколькими измерителями. Руководство NBCUniversal попросило более 50 компаний помочь каналу создать новую систему телеизмерений и поделиться идеями насчет ее разработки.
Компанию обвинили в систематическом занижении телерейтингов. По словам представителя Nielsen, такое решение позволит службе осуществить планы по обновлению и оптимизации своих телевизионных продуктов.
На службу пожаловалась отраслевая группа Video Advertising Bureau, в которую, в том числе, входят NBCUniversal, ViacomCBS и другие. Из-за проблем во время карантина в 2020 году возникли сложности с обслуживанием телевизионных панелей.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.