Nielsen

Это выяснили компании Nielsen и Gracenote. Совокупное же количество оригинальных наименований на телевидении и видеосервисах выросло до 2,7 млн. Увеличение контента на платформах приводит к тому, что пользователи не могут выбрать, что им смотреть.
29.08.2023 14:30
Согласно данным аналитической компании Nielsen, доля стриминговых платформ впервые побила собственный рекорд, зафиксированный в июне 2021 года, и составила 38,7%. Доля просмотров телевидения, совокупно кабельного и эфирного, впервые упала ниже 50% – эти показатели составили 29,6% и 20% соответственно.
17.08.2023 15:34
По данным Nielsen, доля стриминговых платформ в ТВ-просмотре увеличилась до 36,9%. Доля просмотров на YouTube составила 8%. Netflix находится на втором месте — его показатель составляет 7,3%.
28.10.2022 14:00
Рекламодатели связывают поиск и тестирование новых измерительных решений с неточностью в телерейтингах Национальной рейтинговой службы США Nielsen. Со стороны игроков рынка поступают жалобы на то, что служба занижает активность зрителей.
10.08.2022 15:07
Апрель стал еще одной вехой для стримингового вещания. Впервые зрители тратили на просмотр потокового видео более 30% от всего времени телесмотрения. При этом общее количество экранного упало на 2,1%, что типично для начала весны.
23.05.2022 16:35
Консорциум частных инвестиционных компаний ведет переговоры о покупке компании. Nielsen в рамках этой сделки получит возможность совершить продажу вместе со своими долгами. На данный момент компания испытывает серьезные финансовые трудности.
16.03.2022 09:55
Аналитики Nielsen говорят о больших возможностях для привлечения более расово и этнически разнородной аудитории с помощью уникального контента, который отражает их жизненный опыт. Это касается в первую очередь новых типов платформ.
24.08.2021 11:55
Телеканал планирует заменить его несколькими измерителями. Руководство NBCUniversal попросило более 50 компаний помочь каналу создать новую систему телеизмерений и поделиться идеями насчет ее разработки.
24.08.2021 10:30
Компанию обвинили в систематическом занижении телерейтингов. По словам представителя Nielsen, такое решение позволит службе осуществить планы по обновлению и оптимизации своих телевизионных продуктов.
13.08.2021 13:42
На службу пожаловалась отраслевая группа Video Advertising Bureau, в которую, в том числе, входят NBCUniversal, ViacomCBS и другие. Из-за проблем во время карантина в 2020 году возникли сложности с обслуживанием телевизионных панелей.
22.07.2021 17:06