Количество фильмов и сериалов, доступных на потоковых сервисах в США, Канаде, Великобритании, Германии и Мексике за последние два года выросло примерно на 40%, с 1,7 млн до почти 2,4 млн тайтлов. Об этом говорится в новом исследовании Nielsen и Gracenote "State of Play". Количество наименований на линейном телевидении — эфирном и кабельном — фактически выросло более чем в два раза, хотя подавляющее большинство (почти 87%) уникального контента размещено на стримингах.
К июлю 2021 года на эфирном и кабельном телевидении, а также на стримингах в совокупности вышло порядка 1,9 млн уникальных тайтлов. Тогда как по данным нового исследования, по состоянию на июнь 2023 года эта цифра составляет уже более 2,7 млн.
В результате, 20% респондентов сообщили, что не знают, что смотреть на стримингах. В марте 2019 года аудитория потоковых сервисов тратила в среднем 7 минут и 24 секунды на поиски того, что посмотреть. В октябре 2022 года этот показатель вырос до 11 минут 16 секунд, правда, он снизился до 10:30 минут в июне этого года.
Ряд компаний уже начинают сокращать количество выпускаемых originals. Так, Disney отказался от ряда проектов. Британский сериал о капитане Немо "Наутилус", снятый по заказу Disney+ два года назад, больше не будет транслироваться на стриминге, также компания отказалась от выпуска оригинального проекта "Хроники Спайдервика". Всего за последние пару месяцев с Disney+ и Hulu были сняты десятки originals, а генеральный директор Disney Боб Айгер также объявил об отказе от новых шоу и фильмов Marvel и "Звездных войн" для Disney+.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что доля стриминговых платформ впервые побила собственный рекорд, зафиксированный в июне 2021 года, и составила 38,7%. Доля просмотров телевидения, совокупно кабельного и эфирного, впервые упала ниже 50% – эти показатели составили 29,6% и 20% соответственно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии