Телеканал NBCUniversal заявил, что планирует отказаться от Nielsen в качестве единственной рейтинговой службы и заменить его несколькими измерителями, сообщает Business Insider.
В NBCUniversal планируют создать новую систему измерений телевизионной и потоковой аудитории. Телеканал направил запросы с предложением ее разработки в более чем 50 аналитических компаний.
"Мы находимся в процессе составления полного набора совместимых измерительных решений, которые являются такими же передовыми, разнообразными, простыми в использовании и мультиплатформенными, как и способы просмотра контента людьми", — сообщается в письме телеканала.
Discovery и ViacomCBS уже поддержали решение NBCUniversal. Представители ViacomCBS сомневаются, что монополизировавшая рынок Nielsen в будущем сможет конкурировать с другими быстро развивающимися инновационными участниками бизнеса. Однако, как отмечают в Discovery, Nielsen сразу не уйдет, и сейчас необходимо начать искать ей замену.
По мнению экспертов, на то, чтобы другая компания создала сопоставимую национальную систему телевизионных измерений, может уйти несколько лет. Между тем, Nielsen к осени 2024 года собирается внедрить новую систему телевизионных и цифровых рейтингов, включающую в себя стриминг.
Напомним, ранее отраслевая группа VAB, в которую входят NBCUniversal, ViacomCBS, Fox, Disney и A+E Networks, попросила MRC приостановить аккредитацию национальной рейтинговой службы Nielsen. Компанию обвинили в систематическом недоучете зрителей в период с марта 2020 по март 2021 года. В августе Nielsen приостановила свою аккредитацию как национальной рейтинговой службы США из-за обвинения в систематическом занижении телерейтингов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии