Таковы результаты работы Центра социального проектирования "Платформа". Исследование также показало, что 88% россиян дают отечественным фильмам и сериалам высокую и среднюю оценку, 58% полагают, что кино должно воспитывать, а не просто развлекать зрителя.
Студенты сценарных, режиссерских и продюсерских факультетов, а также выпускники (дата выпуска не ранее 2020 года) до 28 февраля могут подать заявку на участие в образовательной программе НМГ. Студенты, успешно прошедшие программу, смогут получить работу в НМГ, а их проекты могут быть реализованы на площадках медиагруппы.
С помощью чат-бота можно получить ответы психологов и экспертов по проблемным среди подростков темам. Над запуском чат-бота также работали сотрудники издания "Мел" и психологи фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам".
Почти половина россиян считают, что просмотренные за последние два-три года фильмы и сериалы повлияли на их взгляды. При этом около 40% жителей страны стали потреблять продукты отечественного кинематографа чаще, говорится в исследовании НМГ.
Снижение выручки на 2% в компании связывают с пандемией. Валовая прибыль НМГ осталась на прежнем уровне, а вот чистая прибыль сократилась в 170 раз — с 1,5 млрд до 9 млн. Эксперты отмечают, что динамика группы оказалась лучше рыночной.
Компания "Развлекательный онлайн-сервис", принадлежащая Национальной медиагруппе и с конца 2020 года представляющая Netflix в России, отчиталась за 2020 год. Согласно отчету, выручка сервиса в РФ достигла 462,96 млн руб, а чистая прибыль 24,4 млн.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.