Топ-3 отечественных онлайн-кинотеатров по количеству публикаций в СМИ возглавил Wink. В общей сложности с 31 марта 2023 года по 31 марта 2024-го с упоминанием сервиса вышло почти 40 тыс. публикаций. Об этом со ссылкой на исследование "ПрессИндекса" пишет Sostav.
При этом на втором месте по цитируемости в СМИ оказался Okko с 27, 6 тыс. упоминаний. А на третьем — "Кинопоиск HD" 26,9 тыс. упоминаний. В пятерку лидеров также вошли Premier (21,4 тыс.) и Start (18,4 тыс.).
Уточняется, что общее число публикаций в СМИ с упоминанием онлайн-кинотеатров за указанный период превысило 177 тыс. Причем больше всего положительных упоминаний в средствах массовой информации получили Viju, Wink и Kion. А в топ-3 по негативным упоминаниям вошли "Кинопоиск HD", Wink и "Иви".
Примечательно, что самым популярным инфоповодом за год стало исследование "МегаФона" и Start, которое вышло в этом марте и набрало больше 500 публикаций. В топ-3 инфоповодов также попали пресс-релизы Wink. Первый о том, что платформа покажет документальный сериал "Поуехавшие" об историях горожан, начавших своё дело в провинции (свыше 200 публикаций), второй — о премьере сериала "Операция "Неман"".
Отдельно аналитики рассмотрели число упоминаний в Telegram. В этой категории лидером стал "Кинопоиск HD" — более 48 тыс., затем — Okko с более 28 тыс. и Premier с более 23 тыс. У Wink — четвертое место (свыше 21 тыс. упоминаний), а у "Иви" — пятое (15,5 тыс.).
Наибольшее число положительных отзывов в Telegram-каналах набрали Kion, "Иви" и "Кинопоиск HD", отрицательных — "Амедиатека", "Кинопоиск HD" и "Иви".
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета вошло 5 онлайн-кинотеатров. Причем из всех платформ лишь Wink смог взять планку в $1 млрд. Далее за ним разместился Kion с $0,68 млрд, Иви с $0,45 млрд, Start с $0,42 млрд и Okko с $0,28 млрд. "Кинопоиск" в этот список не вошел. А весь рейтинг, как и в прошлом году, ожидаемо возглавил "Яндекс" с $12,5 млрд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии