Около 20% российских компаний в 2016 году размещали рекламу только в интернете, а почти две трети рекламодателей (60%) начали тратить больше средств на digital-рекламу в целом, сообщает РБК. 22% компаний направляют на нее от 40% до 80% своего бюджета, тогда как 58% вкладывают в нее максимум 40% средств.
По данным руководителя видеопроектов "Яндекса" Наталья Гришкиной, расходы на видеорекламу в интернете за первое полугодие 2016 года составили 3,6% всех ТВ-бюджетов, или 2,6 млрд рублей. Причем к такому типу объявлений начинают обращаться традиционно "нетелевизионные" рекламодатели – представители электронной коммерции, производители игрового и мобильного контента. В то же время ряд экспертов продолжают выражать уверенность, что ТВ не конкурирует с digital-сегментом, являясь площадкой для наиболее крупных игроков.
Между тем, все больше брендов планируют усиливать рекламные кампании в интернете. 52% респондентов IAB Russia собираются увеличить инвестиции в этом сегменте более чем на 10%, тогда как в прошлом году таких компаний было только 33%. В целом около двух третей предприятий как минимум не планируют уменьшать бюджеты на интернет-рекламу.
В то же время в США, например, в этом году ожидают, что расходы на digital-рекламу впервые обгонят ТВ. Согласно прогнозам, к 2020 году вложения в интернет-рекламу превысят 50%, тогда как в сегменте ТВ доля упадет до 33%. Однако, если весь рекламный рынок резко вырастет в течение ближайших нескольких лет, аналитики ожидают, что расходы на телерекламу могут как выровняться, так и снизиться.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии