Проникновение OTT в США достигло 71%, почти догнав платное ТВ

17.11.2015 10:55
Проникновение OTT-сервисов в США составило 71%, практически догнав сервисы платного телевидения, которые охватывают 79% американского населения, свидетельствуют результаты исследования компании Clearleap.
 
Из представителей молодого поколения (миллениалы) 70,3% сообщили, что пользуются видео-услугами over-the-top, тогда как на платное ТВ подписаны только 64,4% из этой категории. Около четверти (26,4%) заверили, что никогда в жизни не подписывались на платное телевидение.
 
Когда молодых потребителей спрашивали, какую цену они готовы платить за потоковый сервис, предоставляющий доступ к трем наиболее предпочтительным для них видам видеоконтента, около 43% называли сумму в диапазоне от $10 до $25.
 
Подавляющее большинство (83,6%) респондентов отметили, что пользуются сервисом компании Netflix. Amazon Prime назвали 38,2%, Hulu - 22,4%.
 
Что касается подписчиков платного ТВ, то 48%, по данным исследователей, уже приняли решение отказаться от этой услуги. Более 34% из этой группы назвали главной причиной отказа стоимость сервиса, а 8% - неудовлетворительное обслуживание клиентов.
 
Исследование было проведено в июле 2015 года и охватило 1111 потребителей в возрасте от 18 лет.