Стриминговый сервис Netflix находится в более сильной позиции, чем считают инвесторы, пишет портал DigitalTVEurope со ссылкой на новый отчет компании - агрегатора данных Eagle Alpha.
Eagle Alpha проанализировала 32 млн упоминаний стриминговых сервисов в Twitter, и выявила, что Netflix продолжает доминировать в беседах пользователей с долей более 80%. В то же время стриминговые сервисы Apple TV+, Roku и Amazon Prime продолжают оставаться с менее чем 5% упоминаний каждый.
При этом в отчете утверждается, что объем комментариев в социальных сетях дают представление о потребительских предпочтениях и конечном спросе.
Отмечается, что упоминания Apple TV выросли до 7% в марте 2019 года, когда готовящийся к запуску сервис был официально представлен, однако затем показатель опять спустился ниже 5%, несмотря на последнюю информацию о ценах и возможностях.
В то же время обсуждением Netflix пользователи Twitter увлечены со второго квартала 2016 года. По данным отчета, 1,1 млн уникальных пользователей упоминали Netflix с января 2016 по август 2019 года.
Eagle Alpha пришла к выводу, что беспокойство инвесторов по поводу роста подписчиков и энтузиазма к оригинальному контенту Netflix преувеличено.
Дин Барр (Dean Barr), глава Eagle Alpha по специальным проектам, сказал: "Мы находимся в начале стриминговых войн. Наш анализ показывает, что инвесторы должны выйти за рамки финансовых показателей прошлого квартала, чтобы прийти к обоснованному суждению о том, кто будет побеждать в предстоящих битвах".
Отмечается, что своим отсутствием в этом отчете выделается стриминговый сервис Disney+, который, как и Apple TV+, должен быть запущен менее чем через месяц. Генеральный директор Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) недавно заявил, что стриминговые сервисы от Disney и Apple создадут дополнительную конкуренцию. Этого признания было достаточно, чтобы привести к падению акций Netflix на 7%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии