Производителям стриминговых медиаустройств, обеспечивающих подключение телевизоров к интернету, в ближайшее время придется перенести фокус своего внимания на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, где смарт-ТВ еще не получили широкого распространения, считают аналитики.
Опубликован отчет рынка онлайн-видеотрансляций. В опросе приняло участие 225 респондентов. Так, за год было проведено более 25 тыс. онлайн-трансляций; у 44,8% компаний выручка за год увеличилась, самый крупный средний чек одной трансляции приходится на Москву и Дальневосточный ФО - более 100 тыс. рублей.
По данным опубликованного сервисом отчета, число платных абонентов увеличилось с 220,7 млн человек до 223,1 млн по сравнению со II кварталом текущего года. В IV квартале компания прогнозирует прирост новых подписчиков на 4,5 млн человек.
Стриминговый сервис не будет продолжать производство сериала "Грендель" по комиксам Dark Horse, несмотря на то, что большая часть проекта уже отснята. Авторы телеадаптации планируют начать переговоры с другими онлайн-платформами о трансляции сериала.
Бум стримингового видео заставил многих решить, что времена, когда семья собиралась вокруг телевизора остались далеко позади. Однако исследование Future Today показало, что число родителей, смотрящих видео вместе с детьми, увеличилось до 94%.
Просмотры американского контента переместились на местные ТВ-программы, а также контент из Азии и многих других стран. Конкуренция за аудиторию побуждает платформы искать привлекательный контент, где бы он ни производился.
ViacomCBS представила план программирования для своего стримингового сервиса Paramount +, включающий более чем 30 000 эпизодов, 2 500 фильмов и 1000 трансляций спортивных событий, а также новости в режиме 24/7.
Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова "побывала" на виртуальной выставке CES-2021. В четвертой и заключительной части: как внедрение новых технологий делает домашнее обучение комфортным и почему сейчас выгодно инвестировать в образование.
Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова "побывала" на виртуальной выставке CES-2021. В третьей части: новая эра стриминга — как изменилось потребление на фоне пандемии, куда дальше двигаться игрокам рынка и где находятся новые точки роста.
Такой прогноз связан с тем, что на фоне пандемии коронавируса выручка офлайн-кинотеатров резко сократилась, а онлайн, наоборот, выросла. Ранее в России всегда лидировал традиционный прокат. Тем временем IDC предсказала снижение IT-отрасли.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.