Поставки стриминговых медиаустройств (потоковых медиаплееров) в мире будут снижаться на 4,1% ежегодно и упадут с 64,4 млн устройств (2023 год) до 52,3 млн в 2028 году, свидетельствует исследование аналитической компании S&P Global Market Intelligence.
Аналитики пришли к выводу, что производителям стриминговых медиаустройств (СМУ или потоковых медиаплееров), обеспечивающих подключение телевизоров к интернету, в ближайшие несколько лет придется перенести фокус своего внимания на рынок за пределами США, так как американские потребители все чаще отдают предпочтение смарт-телевизорам и вскоре их доля превысит три четверти от всех цифровых телевизоров. В отчете отмечается, что такие крупные вендоры, как Roku и Amazon уже больше внимания уделяют производству смарт-ТВ.
В то же время, по словам аналитика компании Нила Барбура, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, где телевизоры смарт-ТВ еще не получили такого широкого распространения, как в Северной Америке или Западной Европе, сохраняются возможности для развития, хотя вряд ли их будет достаточно, чтобы вернуть мировому рынку СМУ позитивную динамику.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал о том, что в мире, согласно исследованию "Omdia", было продано около 1 миллиарда UHD-телевизоров и около трети из них – в Китае.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии