Исследование: телетрансляции спортивных состязаний не интересны молодым зрителям

26.11.2024 12:57

Две трети руководителей спортивных компаний по всему миру обеспокоены сохранением востребованности прямых трансляций спортивных состязаний, – гласит "Глобальный спортивный опрос" 2024 года, который провела международная консалтинговая компания Altman Solon.

Исследование выявило интересную тенденцию: большинство молодых спортивных болельщиков предпочитает смотреть обзоры лучших моментов, документальные фильмы и короткие видеоролики от фанатов, команд и игроков, но не сами игры. Матчи в прямом эфире смотрят только две трети спортивных болельщиков из-за трудностей с доступом к контенту и отсутствия готовности платить.

220 руководителей спортивных компаний по всему миру подтвердили в опросе Altman Solon наличие такой динамики среди болельщиков, 65% из них выразили обеспокоенность по этому поводу.

"Закуска" и "десерт" становятся основным блюдом для многих спортивных болельщиков", — прокомментировал результаты опроса Дэвид Деллеа, партнер Altman Solon. Деллеа считает это серьезной проблемой для правообладателей и партнеров, поскольку короткий контент не может заменить уникальную коммерческую ценность прямых трансляций спортивных состязаний.

"Хорошая новость в том, что общий интерес к спорту по-прежнему высок", — отмечает директор Altman Solon Мэтт Дель Персио. Он считает, что несмотря на снижение интереса к просмотру игр среди молодежи, прямые трансляции спортивных состязаний по-прежнему важны для сетей и стримеров, но теперь нужно работать над смежным контентом и монетизировать его самостоятельно.

Также опрос Altman Solon выявил, что 66 % болельщиков испытывают трудности с доступом к прямым трансляциям любимых спортивных состязаний, 43 % заявляют, что не готовы платить за контент по текущим моделям ценообразования. Представители молодого поколения отмечают более низкую посещаемость спортивных мероприятий по сравнению со старшими поколениями — этот контраст наиболее выражен в США и Великобритании.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Триколор" провел ребрендинг спортивных телеканалов.